Рекомендации по устранению выявленных нарушений

Рекомендации по устранению выявленных нарушений

Содержание

���������� � ����������� ����������-��������� ��������, �������� ����������, ���������� � ���������� ��������, ������������� �� �� ����������

Рекомендации по устранению выявленных нарушений

18 ���� 2020

� ����� � ������� ��������������� ����� �������������� ��������, ��������� 2019-nCoV, �������������� ��������� ��� ����������, � ������������ � ���������� ������������� ���������� ��������� �� 18 ����� 2020 � ��-�36-1945 ���� ���������� �������� � ����������� ��������, � ��������� ������� ����������� ��������� ������������ ������ �� 26 ������� 2008 �. � 294-�� «� ������ ���� ����������� ��� � �������������� ���������������� ��� ������������� ���������������� �������� (�������) � �������������� ��������», �� ����������� ���������� ����������� ��������, ���������� ��� ������� �������� ���������� ����� �����, �������� �������, ������������� ������������ �������� ���������� � ������������ ���������, ��������, ����������� ������� �������� ������ ����������, ��������, ���������� ������������, ���� ����������, ������� �������������� ��������.

� ������������ � �������������� ������������� ���������� ��������� �� 3 ������ 2020 � 438 «�� ������������ ������������� � 2020 ���� ���������������� �������� (�������), �������������� �������� � � �������� ��������� � ����� 7 ������ ���������� �������� ���������������� �������� (�������) � �������� �������������� �������� ��������� ������ ���������� �������� �������� ����������� ��� � �������������� ����������������» � ������������ � �. 1 ��. 17 ������������ ������ «� �������� ��������� � ��������� ��������������� ���� ���������� ��������� �� �������� �������������� � ���������� ������������ ��������», �. 1.1 ��. 6.2 ������������ ������ «� ������ ���� ����������� ��� � �������������� ���������������� ��� ������������� ���������������� �������� (�������) � �������������� ��������» �����������, ��� � 2020 ���� � ��������� ����������� ���, �������������� ����������������, ���������� � ������������          �� ��. 4 ������������ ������ «� �������� ������ � �������� ������������������� � ���������� ���������» � ��������� ������ � �������� �������������������, �������� � ������� �������� � ������ ������ ��������� ������ � �������� �������������������, � ����� � ��������� �������������� �����������, ��������������� ����������� ���������� ������� �� 2019 ��� �� ��������� 200 �������, �� ����������� ������������ ������ � �������������� �����������, ���������� � ������ �������������� �����������, ����������� ������� ������������ ������, � 14.04.2020 ���������� ������:

– ����������� ��������, ����������� ��� ���������� ������� �������� ����� ���������� ����� �����, �������� ������� ��� ������ ���������� ����� �����, �������� �������, ������������� ������������ �������� ���������� � ������������ ��������� � ���������� ������� ����������� �������� �����������;

– ����������� ��������, ����������� � ����� �������� ���������� ����� ��������� ����������� � �������� ���, ������������ �� ���������� ���������, �������� ���������������� ������ ���������� ����� ����� � �������� �������, ���������� ������� ����������� �������� �����������;

– ����������� ��������, ���������� �� ��������� ��������� ���������� ���������� ���������, ��������� ������������� ���������� ��������� � ��������� ����������� ������������ ���� � (���) ��������������� ���������������, ���������� ��������� � ���������� ����������� �������� � ������ ������� �� ����������� ������� �� ����������� � ������ ����������� ���������� � ����������;

– ����������� ��������, ��������� ��� ���������� ������� ����������� ������� 1.1 ����� 2 ������ 10 ������������ ������ «� ������ ���� ����������� ��� � �������������� ���������������� ��� ������������� ���������������� �������� (�������) � �������������� ��������» � ������� 4 ����� 10 ������ 19 ������������ ������ «� �������������� ��������� ����� ������������»;

– ����������� ��������, ����������� � ����� �������� ���������� ����� ��������� �����������, ������� � ��������� �������� ����������� ������ ������������� ����� ����������������� �������� ��������, ������������ ��� ����� ���������, �������� �������������� ��������.

������ �� ��������������� ����������� ���������������� �� ������������� ���� �� 2 ������� 2020 �. ������������ ��������� 46 �������� ��������, � ��� ����� 30 �������� � ��������� ������� �������� �������������� � 9 ����������� ��������.

��������� ������������ ���������� ����������� ��� ���������� 50 ��������. ����� �������� 86 ��������������.

� ������ ���������� ����������� �� �������� ��� �������������� � �������������� ���������� ������ 254 ��������������� � �������������� ��������� ������������ ����������. 

�������� ��������� �������� � ����� ��������� ������� ���������.

��� ������������� ������������ ���������������� ���������-������������������� ������� � ����� ��������� ������� ��������� �������� ��������� �������� ��������� ���������������� ��������� ������������ ������ �� 30 ����� 1999 �. � 52-�� «� ���������-������������������ ������������ ���������» (����� – �� � 52):

– �. 5 ��. 15 – ������������ �������������� ����������, ��������������� ������������, �������, ��������, ���������������, ���������� ������� ���������, ������� �������, ������������������ �����, � ����� �������������� � ���� ���������� � �������, ���������-������������������ ����������;

– �. 1 ��. 24 – ������������ �������������� ���������� ���������������� ��������� � ���������� ���������-������������������ ����������;

– ��. 22 – ��������� ���������-������������������ ���������� � �����, ���������� � ���������� ������� ������������ � ����������� � ������������ ��������, ������������� ������� � ������� ��������������;

– ���� ��������� �� � 52 (������������ �����������, ���������� ����������� ���, ����������� ����������������� �������� � ���������� ���������� ����������� ����������������, ��������� ���������� � ����������� ����������� �������� ����������� �����������).

���������-������������������ ���������� � ����������, ����������, ����������, ���������-������������ ���������, ���������� ����������� �������� ����������������� ������ � �������� ���������� (����� – ����������� ��������), �������� ���������������, �������, ��������, �����������, ���������� ������������������ ����� � ������� ���������, � ����� � �������� ����� ���������� � �� 2.3.6.1066-01 «���������-������������������ ���������� � ������������ �������� � ������� � ��� ������������������ ����� � ������� ���������».

�������� ��������� ����������� ��������� ���������-������������������ ���������� �������� ���������:

– ���������� � ����������� ����������� ����������� �������� �� ������������� ��������������� ���������-������������������ �������� � ���������� ��� ����������� ��������� ������� ������, ��������, ����������� � ���������� ������� ��������� – � ����������� �������� �� ������������� ��������� ���������� ��� ������ ����� ������� ���������;

– ���������� ����������� �������� �� ���������� � �������, � ������ ����������� ������������� ������, ��������� �������;

– � �������� ������� ���� ������������ ���������, ������� �� ��������� ����� � �����������;

– �� ����������� ���������������� ��������, �� ����������� � ������������� ������� ��������� ����������������� �������� �� ����������� ���������� ���� � ������ � ����������� ���������-�������������������� (����������������) �����������;

– �� ���������� ������� ������ � ������������ ��������;

– ����������� �������� �� ���������� �������������� � ������������;

– ����������� �������� �� ����������� ���������, ���������� ��� ����� ���, �� ������� ������� ��� ���������� ������ ������ �������.

Источник: http://24.RosPotrebNadzor.ru/Dlya_Predprinimateley/157409/

Ответ на предписание об устранении выявленных нарушений образец

Рекомендации по устранению выявленных нарушений

Если должностное лицо проверяющей организации (санитарный надзор, пожарная инспекция и многие другие) обнаружило нарушения в работе предприятия, руководитель или другое уполномоченное лицо должны составить исчерпывающий ответ в письменном виде в сроки, указанные в самом предписании. Образец ответа на предписание об устранении нарушений, готовые примеры и рекомендации по его составлению можно найти ниже.

Ранее мы приводили образец ответа на требования налоговой, советуем вам также ознакомиться с этой информацией по этой ссылке.

3 примера ответов на предписания разных органов

В целом структура ответов в адрес разных органов одинаковая. Однако содержание принятых мер может сильно отличаться: ниже представлено 3 реальных образцов документов, направленных в разные инстанции.

Образец ответа на предписание для Роспотребнадзора

Представления из этого ведомства зачастую связаны с нарушением санитарных норм. Устранение нарушений предполагает не только принятие соответствующих документов, но и практические действия – например, переоборудование буфета, приобретение новой посуды и т.п.

Для инспектора по пожарному надзору

В этом случае директор также должен организовать практическую работу – замена замков двери, переоборудование пожарной сигнализации, замена опасных материалов на слабогорючие и т.п.

В прокуратуру

Предписания из прокуратуры часто рассматриваются не единолично директором, а на общем собрании сотрудников. Выявляются причины, суть и последствия инцидента, выявленного прокурором (например, факт дачи взятки, превышения полномочий и т.п.). Ответ в основном содержит указание о разработке нормативных актов в компании по противодействию коррупции.

Таким образом, при оформлении ответа директор организует собрание либо лично принимает решение о проведении мероприятий по устранению нарушений. А затем эти действия подробно описываются в отчете, который направляется в адрес ведомства, выдавшего предписание.

Ранее мы приводили пример правильного ответа на претензию, ознакомиться с ним вы можете тут.

Меры для устранения нарушения

При поступлении предписания необходимо внимательно изучить его и наметить план действий по исправлению нарушения. Сам ответ необходимо предоставить только после того, как соответствующие меры будут фактически проведены (не позднее срока, указанного в административном документе). К этим мерам относятся:

  1. Разработка различной документации – приказы, контракты, договоры, инструктажи по технике безопасности, методические пособия для работников и многие другие.
  2. Проведение обучающих мероприятий – например, по технике безопасности.
  3. Переоборудование помещений, транспортных средств, инженерных систем – например, установка средства контроля за нахождением автомобиля на линии. Предоставляются финансовые документы, подтверждающие факт покупки оборудования, мебели и т.п.
  4. Направление разъяснений в связи с устранением нарушения во все подразделения компании, филиалы и представительства (подтверждается соответствующими письмами, приказами и другими документами).
  5. Дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников – это может быть замечание, выговор и даже увольнение по соответствующему основанию.

Ответ на представление об устранении выявленных нарушений составляется только в случае согласия предприятия с позицией проверяющего. Если имеет место несогласие, об этом тоже можно указать в письме. Однако важнее сначала составить заявление об обжаловании на имя руководства или иск в судебный орган.

Образец ответа ответ на предписание об устранении нарушений

Строгие требования к образцу ответа на предписания отсутствуют, поэтому компания вправе составить его в произвольном виде с соблюдением стандартной структуры для таких документов. Ответ составляется на листах формата А4 либо на фирменно бланке организации. В тексте необходимо отразить такие данные:

  1. Название ведомства, ФИО, должность его руководителя или другого сотрудника, на имя которого составлен ответ.
  2. Название организации, ФИО, должность директора, направляющего письмо.
  3. Адрес, реквизиты и контактные данные компании.
  4. Отметка о регистрации в журнале исходящей корреспонденции (номер документа и дата его отправки).
  5. Название: «Ответ на предписание об устранении нарушений» с указанием номера этого предписания и даты его составления.
  6. Собственно текст документа – содержит описание конкретных мер, которые же были предприняты для исполнения требования инспектора или другого должностного лица. Можно представить в виде перечня, таблицы или другим удобным способом.
  7. Приложения – перечень документов, которые подтверждают факт принятых мер.
  8. Дата, ФИО, подпись директора, печать организации.

Образец реального ответа на предписание выглядит так.

Составить документ можно и в виде таблицы. В графах перечисляется последовательность проведенных мероприятий, требования предписания, которые они исполняют, а также конкретное содержание с отсылками на составленные документы (приказы, инструктажи и др.).

Обязан ли руководитель составлять ответ

Прежде всего, важно понимать, что организация не обязана составлять отчет (ответ) по принятым мерам, поскольку предполагается, что проверяющий орган впоследствии может организовать новую плановую проверку. Ее цель – убедиться в том, что компания приняла все необходимые меры для устранения нарушения, т.е. на момент новой проверки предписание должно быть выполнено.

Однако если руководитель составляет ответ и перечисляет в нем принятые меры, вторичной проверки может не последовать, если инспекторы сочтут, что описанных в документе действий достаточно. Еще один важный момент – во время нового посещения компании инспекторы могут обнаружить и другие нарушения. Если же вовремя составить и направить счерпывающий ответ, такой риск практически исключается.

Таким образом, отсутствие ответа не является нарушением, и никаких мер ответственности за эту ситуацию не предусмотрено. Однако в интересах компании – письменно отреагировать на предписание и устранить обнаруженные нарушения.

Рекомендации по составлению документа

Ответ представляет собой отчет о проделанной работе. Он составляется на основе самого предписания – дублируется запись о нарушенных нормах, ссылки на соответствующие законы и другие нормативные документы. Сами действия должны содержать конкретные меры, направленные на устранение нарушения.

К тому же в письме можно указать, что организация предпримет все возможные меры для предотвращения возникновения подобных ошибок в работе. Документ составляется по возможности кратко в официально-деловом стиле. Все описанные действия должны подтверждаться конкретными документальными доказательствами.

Документ можно направить:

  • лично или с курьером;
  • по почте (заказным письмом с письменным уведомлением и описью вложения);
  • по электронной почте, если проверяющая организация допускает такую возможность.

Ответ лучше составить заблаговременно, чтобы сроки устранения нарушений не были нарушены; в противном случае организации может грозить административный штраф.

ссылкой:

(2 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://2ann.ru/obrazec-otveta-na-predpisanie-ob-ustranenii-vyyavlennyx-narushenij/

Что такое предписание об устранении нарушений и обязательно ли отчитываться о проделанной работе?

Рекомендации по устранению выявленных нарушений

Если в ходе проверки организации были выявлены нарушения, проверяющий составляет предписание. Этот документ обязателен для исполнения, в противном случае санкции могут быть возложены не только на юридическое лицо, но и на его руководителей. Итак, как выполнить все требования и избежать дальнейших инспекций?

Оказываем юридическую помощь. Звоните

Источник: https://pravovoi.center/zpp/torgovlya/predpisanie-ob-ustranenii-narusheniy.html

Кадровый аудит на примере организации

Рекомендации по устранению выявленных нарушений

Кадровый аудит на примере организации (ООО) разберем в статье далее — это поможет провести процедуру правильно.

Для наглядности приложим в тексте статьи ссылку для скачивания образца положения о проведении аудита, в котором отражен план процедуры, а также расскажем, что представляет собой кадровый аудит, кто и каким образом его проводит. Кроме того, мы подготовили пример отчета по результатам проведения проверки в одной из организаций.

Изображение для статьи приобретено в фотобанке Shutterstock

Понятие кадрового аудита предприятия

Многих руководителей и кадровых работников интересует, как правильно провести кадровый аудит в организации. Связано это с тем, что законодательство не содержит ни понятия кадрового аудита, ни и требований к его проведению.

Однако из положений п. 3 ст. 1 федерального закона «Об аудиторской…» от 30.12.2008 № 307, в котором изложено понятие аудита бухгалтерской отчетности, можно сделать вывод о том, что кадровый аудит — это процедура, предполагающая независимую проверку:

  • деятельности кадровой службы организации;
  • правильности составления кадровых документов и заключения трудовых договоров с работниками;
  • соблюдения требований охраны труда и норм трудового законодательства.

Процедура проводится, в частности, в ходе подготовки компании к проверке со стороны Государственной инспекции труда или прокуратуры во избежание возможного привлечения фирмы и ее руководства к административной ответственности, предусмотренной различными частями ст. 5.27, 5.27.1 КоАП РФ. Кроме того, кадровый аудит организации позволяет выявить проблемы в работе с кадрами и управлении персоналом, а также предотвратить их появление в будущем.

Важно отметить, что проверка кадровой документации, исходя из содержания приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации «Об определении…» от 09.03.2017 № 33н, не является видом аудиторских услуг.

Соответственно, требования ФЗ № 307 на данный вид проверок не распространяются, поэтому разрабатывать порядок кадрового аудита можно на местах.

Руководители организаций при этом имеют определенную степень свободы в разработке задач, методов и плана указанной процедуры.

В каких случаях целесообразно провести кадровый аудит предприятия?

Указанная процедура проверки может проводиться без явных поводов, однако чаще всего основаниями для нее являются:

  • Внесение изменений в трудовое законодательство. Например, это касается случаев введения новых законов, устанавливающих дополнительные обязанности, процедуры, документы.
  • Смена руководителя службы отдела кадров либо иного лица, занимающегося кадровой работой в организации. В этом случае целесообразно предоставить новому начальнику кадрового подразделения информацию о том, какую работу требуется провести в будущем.
  • Необходимость оптимизации функционирования кадровой службы, проверки правильности и эффективности ее деятельности. Аудит в этом случае проводится, если есть сомнения в правильности работы кадровой службы. Например, он целесообразен в ситуации, когда организация в ходе очередной проверки со стороны контролирующих органов была привлечена к ответственности за нарушения в сфере трудового законодательства.
  • Наличие информации о предстоящей проверке со стороны контролирующих органов. Аудит при этом проводится с целью предотвратить возможные штрафы и не допустить вынесения предписаний в адрес организации.
  • Смена руководителя компании. Проверка проводится для того, чтобы новое руководство обладало информацией о положении дел в кадровой службе.

Задачи и методы кадрового аудита

Задача в широком понимании — это проблемная ситуация с явно заданной целью. В узком понимании задача и есть цель, которую необходимо достичь.

Задачами кадрового аудита являются:

  • Поиск проблем в области управления персоналом и формирование путей их разрешения.
  • Формирование эффективных кадровых методов управления.
  • Приведение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствие с требованиями нормативно-правовых актов.
  • Сокращение кадровых затрат.
  • Выявление возможных кадровых рисков и угроз, предотвращение возможности появления проблем в будущем.

Методы аудита представляют собой совокупность средств, которые позволяют добиться выполнения поставленных задач. Условно их можно разделить на 2 группы:

  • Организационные, то есть направленные на разработку методик, позволяющих провести аудит в компании.
  • Информационные, позволяющие получить необходимые для проведения аудита сведения.

Организационные методы включают:

  • разработку аудиторских методик для проведения комплексных проверок;
  • изучение правовых и технологических особенностей построения кадровой работы;
  • обучение специалистов, уполномоченных на проведение аудита.

Информационные методы включают:

  • методы наблюдения за кадровой работой и кадровыми процессами;
  • диагностические методы (тестирование, анкетирование, сбор статистических данных, анализ трудовых процессов и кадровой документации);
  • проверку соответствия кадровой документации нормативным требованиям, установленным трудовым законодательством.

Кто проводит аудит кадровой службы и можно ли его провести своими силами?

Отсутствие законодательного регулирования проведения кадрового аудита дает определенную свободу в выборе лиц, которые имеют право проводить процедуру. Какие в данном случае существуют варианты?

Их несколько:

  • Обратиться к специалистам сторонней организации, в которой работают опытные и квалифицированные аудиторы, имеющие опыт в проведении кадровых проверок. Это позволит провести внешний аудит.
  • Взять в штат компании соответствующего специалиста (наименование должности может быть подобрано на усмотрение руководителя компании) и провести аудит кадрового делопроизводства своими силами. В этом случае сотрудник на постоянной основе будет осуществлять аудит организации либо проводить его с определенной периодичностью (например, ежемесячно или ежеквартально). С одной стороны, такой подход обеспечит возможность постоянного мониторинга состояния кадровых документов, кадровой службы и т. д., с другой — повлечет необходимость поиска грамотного специалиста (юриста), разработки его должностной инструкции, постоянной оплаты его труда, предоставления отпуска, отчисления налоговых платежей и страховых взносов.
  • Образовать в организации комиссию по аудиту. Она формируется из числа действующих сотрудников и может включать начальника отдела кадров, бухгалтера, юриста и т. д.
  • Образовать в фирме отдел аудита. Такой вариант предполагает определенные материальные затраты, поскольку придется не только нанимать сотрудников, но и разрабатывать положение об отделе, определять его задачи и функции. Подходит для крупных компаний.

Таким образом, руководство организации само вправе как решить, проводить кадровый аудит либо нет, так и назначить специалиста (или группу специалистов) для анализа кадровой деятельности компании.

Этапы кадрового аудита. Как правильно провести процедуру?

Поскольку законом не предусмотрено ни обязательных процедур при проведении аудита, ни последовательного плана процесса, у аудитора есть значительная свобода действий. В связи с этим специализированные коммерческие организации предлагают различные пакеты услуг, в зависимости от требований заказчика.

Например, возможен экспресс-аудит, который предусматривает 2 этапа:

  • Определение перечня кадровых документов, предусмотренных законодательством, и проверку их наличия.
  • Подготовку отчета, в котором содержится перечень отсутствующих кадровых документов и рассчитывается размер возможного штрафа при проверке со стороны надзорных органов.

Однако целесообразнее проводить полный аудит. Этот процесс включает в себя:

  • Проверку наличия обязательных локальных актов, документов, определение отсутствующей документации.
  • Экспертизу всех имеющихся в организации кадровых документов, проверку их соответствия требованиям действующего законодательства, выявление нарушений и ошибок, в том числе в систематизации и хранении кадровой документации.
  • Подготовку отчета о результатах проведения аудита, в который включаются сведения о допущенных нарушениях. Также отчет может содержать выводы об оценке рисков выявленных нарушений, рекомендации по их устранению, предложения по оптимизации работы.
  • Получение объяснений от кадровых сотрудников, которые ответственны за кадровый документооборот, проведение разъяснительных бесед в форме лекций, семинаров.
  • Проведение работ по исправлению выявленных недостатков.

Следует понимать, что ввиду отсутствия единых требований к кадровому аудиту мы изложили лишь примерный план процедуры, который может быть как дополнен, так и сокращен. В статье же дальше подробно расскажем о том, какую работу предусматривают некоторые из указанных этапов.

Проверка наличия обязательной документации

Это основной этап аудиторской проверки. В обязанности работодателя при этом входит обеспечение наличия определенного пакета кадровых документов, причем за его отсутствие предусмотрена административная ответственность.

В частности, в организации обязательно должны быть следующие кадровые бумаги:

  • трудовые договоры с сотрудниками (ст. 57 ТК РФ);
  • правила внутреннего трудового распорядка (ст. 189, 190 ТК РФ);
  • инструкции по охране труда (ст. 212 ТК РФ);
  • положение об оплате труда (ст. 135 ТК РФ);
  • график отпусков (ст. 123 ТК РФ);
  • табель учета рабочего времени (ст. 91, 99 ТК РФ);
  • книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них (п. 40 правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225).

По завершении сверки составляется отчет, в котором отражается, какие документы присутствуют/отсутствуют, а также указываются рекомендации по совершенствованию кадрового документооборота в организации.

Экспертиза документации

После сверки документов определяется правильность их оформления. Правила содержатся в различных нормативных актах, в том числе ТК РФ. Например, содержание трудового договора определяется положениями ст. 57 ТК РФ.

Кроме того, проверяется соответствие содержания документации требованиям закона. Например, может потребоваться проверка соответствия уровня заработной платы сотрудников МРОТ (размер зарплаты не должен быть ниже установленного законом показателя).

Дополнительно требуется проверить факт ознакомления сотрудников с локальными актами, принятыми в организации. Объем проверок значителен ввиду того, что законодательством установлено множество требований к порядку ведения кадровой документации.

Подготовка отчета

Итоговый отчет — важный документ, который составляется по завершении процедуры аудита в организации. Формы документа на законодательном уровне не утверждено, поэтому он составляется в произвольном виде.

В отчете лицо, проводившее аудит, отражает все недостатки, выявленные в кадровом документообороте. В зависимости от объема проверки, в нем могут также содержаться иные сведения, например отражение выявленных рисков и возможные шаги по разрешению обнаруженных проблем.

Как правило, документ по содержанию делится на 2 блока:

  • в первом из них расписываются итоги проверки, в том числе результаты сверки обязательных документов;
  • во втором — итоги проверки документов по каждому из работников, в ходе которой анализируются трудовые договоры, личные карточки, факт ознакомления с локальными актами, содержание и правильность ведения трудовых книжек.

Отдельным блоком можно разместить результаты проверки соблюдения правил и требований охраны труда в организации, а также сведения о соблюдении порядка проведения обязательных медицинских осмотров сотрудников.

В отчет при этом могут включаться такие реквизиты, как:

  • название и номер документа;
  • сведения о лицах, проводивших аудит;
  • информация о профессиональной квалификации таких лиц, их образовании и т. д.;
  • подписи проводивших аудит лиц;
  • перечень возможных санкций за обнаруженные нарушения;
  • рекомендации по устранению нарушений.

плана проведения аудита в отделе кадров, образец положения, в котором он отражен

Как правило, план проведения аудита закрепляется в соответствующем положении, которое утверждается руководителем организации (директором, генеральным директором, президентом и т. д.).

В положении об аудите отражаются следующие сведения:

  • информация о том, кем и когда утвержден документ;
  • наименование документа;
  • общие положения, содержащие данные о задачах аудита и назначении документа;
  • сфера проведения аудита;
  • порядок проведения аудита;
  • заключительные положения, определяющие порядок вступления положения в силу и срок его действия.

Образец плана проведения кадрового аудита, закрепленного в положении об аудите, можно скачать здесь (пример плана находится в разделе 2 «Сфера проведения кадрового аудита»):

Скачать образец

Аудит в кадровом делопроизводстве — пример отчета о его проведении

Отчет № 1

О результатах проведения кадрового аудита в ООО «Ромашка»

25.08.2018

Комиссия в составе:

начальника отдела кадров Иванова А. А.;

главного бухгалтера Петрова П. П.;

руководителя юридического отдела Сидорова С. С.

составила настоящий акт о нижеследующем:

Источник: https://zen.yandex.ru/media/nsovetnik/kadrovyi-audit-na-primere-organizacii-5bb5b5ff7b35de00aa667556

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.