Ремонту не подлежит

Ремонту не подлежит

Поиск ответа

Ремонту не подлежит

Всего найдено: 14

не подлежащие разделу как пишется?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание: не подлежащие разделу.

Грамота, прошу пояснить, правильность написания в предложении причастий – неподлежащем и неподлежащеми(вроде же I спряжение). Не могу найти правильный ответ.

Данные слова применимы в следующем предложении: Общество считает указанное решение законным и обоснованным, неподлежащем отмене, а требования Заявителя – незаконными и необоснованными и неподлежащеми удовлетворению по следующим основаниям.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: не подлежащим отмене; не подлежащими удовлетворению. В окончаниях творительного падежа (каким? какими?) пишется гласный и.

Добрый день. Как правильно. Расчет стоимости имущества, не*подлежащее (его) восстановлению.

Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: расчет стоимости имущества, не подлежащего восстановлению.

В предложении: ” Полагает необоснованной и не подлежащей удовлетворению”, как правильно писать частицу не с прилагательным во втором случае?

Ответ справочной службы русского языка

Верно раздельное написание. Использование глагола “полагает” здесь не вполне удачно.

Уважаемые судари и сударыни!
В следующем тексте служебной записки мой начальник утверждает, что нужны запятые. “В связи с производственной необходимостью прошу рассмотреть вопрос о приобретении копировального аппарата зав. складом готовой продукции и телефакса в отдел сбыта взамен вышедшего из строя и не подлежащего ремонту телефакса Panasonik KX-FM90.” Возможно я действительно глупа. Может быть у вас есть какие либо советы или замечания. Помогите!

Ответ справочной службы русского языка

Запятые в этом предложении не нужны.

Как правильно писать “Не подлежащие списанию” или “неподлежащие списанию”?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: не подлежащие списанию.

К вопросу № 239875 Как правильно написать: нерегламентированные закупки или не регламентированные?

В данном случае имеются ввиду закупки не подлежащие регламентации, не следует ли из этого раздельное написание?

Ответ справочной службы русского языка

Нет, такой вывод ошибочен.

То, что свободно от цвета(,) – прозрачно: то, что залито цветом(,) – нет. А оставшиеся 15 процентов того, что указано в завещании(,) – это средства, не подлежащие обнародованию в течение 10 лет. (Очень интересует, нужна ли запятая перд тире в этих и подобных им случаях!)

Ответ справочной службы русского языка

Указанные запятые нужны. Здравствуйте, уважаемые!И вновь попробую задать свой вопрос в надежде получить ответ, сегодня нужно сдавать документ. Рассмотрев заключение о признании непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не(?)подлежащи(е)м общежития.. Слитно не со словом и на конце е или и? Заранее спасибо, очень жду ответа.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _о признании… ремонту или реконструкции не подлежащим_. НДС, неподлежащий вычету “неподлежащий” – слитно или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Верно раздельное написание: _не подлежащий_. Ответьте, пожалуйста, нужна ли запятая и следует ли писать НЕ слитно или раздельно в предложении: Признать приказ(,) (не)подлежащим исполнению. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Признать приказ не подлежащим исполнению_. Скажите, пожалуйста, “НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ” вместе или раздельно? К делам, рассматриваемым экономическими судами, относятся споры между субъектами о признании НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ исполнению исполнительного или иного документа, по которому взыскание производится в бесспорном порядке. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно раздельное написание. Добрый день! “К оплате подлежит только согласованная или «твердая» договорная цена, не подлежащая изменению”. Подскажите,НЕ ПОДЛЕЖАЩАЯ слитно или раздельно. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание. Как правильно написать На виды продукции, неподлежащие обязательной сертификации или На виды продукции, не подлежащие обязательной сертификации (неподлежащие вместе или раздельно?) С уважением, Татьяна

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _На виды продукции, не подлежащие обязательной сертификации_.

Источник: http://www.gramota.tv/spravka/buro/search-answer?s=%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%89

Ремонту не подлежит | Cтатьи о холодильниках и морозильниках | Холодильник.Инфо

Ремонту не подлежит

В нашей недавней статье мы рассказывали о ряде поломок, которые можно легко устранить своими руками. Теперрь же давайте попробуем разобраться, какие неисправности требуют серьезного и дорогого ремонта и какие детали холодильников не поддаются починке вовсе?

Поломка компрессора

Компрессор – это мотор, который заставляет хладагент циркулировать по трубкам и «вырабатывать холод».

Чаше всего компрессор ломается по трем причинам: заводской брак, износ по старости или преждевременный износ из-за постоянной повышенной нагрузки: например, вследствие поломок других деталей (например, уплотнителя) или неправильной установки агрегата (например, рядом с батареей отопления), вынуждающей компрессор работать больше и интенсивнее.

Если компрессор выходит из строя, то сначала он начинает сильно шуметь, скрипеть и скрежетать, а через какое-то время перестает включаться и вовсе не издает ни звука. Если компрессор уже не включается его почти всегда меняют целиком, что довольно затратно: до половины стоимости агрегата. Если же он еще работает – то вероятно, его еще можно починить.

Кроме того, иногда причиной шума становится не износ а нарушение подвески кожуха компрессора. В этом случае ремонтируется лишь сами крепления, а иногда дело ограничивается лишь регулировкой при помощи работы со скобами, пружинами и болтами. Если модель с наружной подвеской компрессора, то мастер может починить все на месте, если с внутренней – только в мастерской.

– Сильно шумит

– Не включается

Утечка хладагента в запененной части испарителя

Когда выходят из строя трубки, по которым циркулирует хладагент, ремонт тоже обходится недешево. Если утечка произошла в запененной части (это можно определить по вздутому пластику), то холодильник чаще всего «ремонту не подлежит».

Для одних моделей это действительно так – например, для Nord и некоторых моделей Liebherr. Но к трубкам других моделей (в основном корейского производства) все-таки можно подобраться.

Чтобы выполнить ремонт в запененной части, нужно практически полностью разобрать агрегат, отремонтировать трубки, перезалить хладагент, а затем запенить трубки снова.

Даже если найдется профессионал, который сделает три первые манипуляции, то последний этап – запенивание – должен проводиться заводских условиях. Такой ремонт обойдется неоправданно дорого или, что вероятнее, сервисы просто за такое просто не возьмутся.

– Вздулась запененная задняя стенка

– Не охлаждает

Поломка терморегулятора

Если холодильная или морозильная камера не морозит, то велика вероятность поломки терморегулятора.

Чтобы проверить, исправен он или нет, холодильник разбирают, отсоединяют провода от терморегулятора и пускают ток напрямую: если после этого компрессор заработает, то дело именно в терморегуляторе. Однако, эту деталь не ремонтируют, а только меняют.

Это как раз та поломка, когда замена полностью оправдана, ведь холодильник с новой деталью может прослужить еще много лет. К слову, заявленный срок службы терморегулятора – три-четыре года, хотя обычно они работают гораздо дольше.

– Не включается или не отключается 

– Морозит слишком сильно или слишком слабо

Нарушение целостности уплотнителя

В современных моделях уплотнитель на дверцах устанавливается в специальные пазы и вообще может иметь довольно сложную систему соединения с дверцей. Нередко уплотнитель и дверца и вовсе являют собой единое целое. Так что когда мастер утверждает, что при порванном уплотнителе нужно менять всю дверцу целиком – в большинстве случаев это правда.

– Холодильник течет

– Работает не переставая

– Дверь не зарывается

– Образуется наледь 

Поломки системы оттаивания в моделях с No Frost

Иногда ломается кнопка включения авторазморозки, которую можно починить. Но иногда ломаются сами нагреватели – ТЭНы. В этом случае деталь следует заменить на новую.

– Образуется наледь в камерах с No Frost

Модуль электронного управления

От представителей сервисных центров нередко можно услышать, что чем проще холодильник, чем он надежнее. А еще, что если выходит из строя электронное управление, то лучше не мастера на дом вызывать, а сразу отвозить холодильник в сервис для досконального осмотра и выявления неполадки.

И хотя в целом утверждение о простоте верное, но не стоит забывать, что и простые холодильники с механическим управлением тоже нередко ломаются так, что их ремонт становится невыгодным или попросту невозможным. С другой стороны, нередко отказ модуля управления связан с довольно элементарной причиной – окислением контактов.

Достаточно их зачистить – и все заработает.

– Не реагирует на нажатие кнопок

– Не включается

* * *

Подводя итог, хочется напомнить, что хотя поломка такого важного прибора, как холодильник, является довольно неприятной ситуацией, к ней следует быть готовым.

И если с вашим холодильником произошло что-либо из перечисленного выше, то даже не думайте о самостоятельном ремонте: немедленно вызывайте мастера. А пока он едет, займитесь поиском, куда переложить продукты: не исключено, что холодильник заберут на какое-то время в сервис.

Однако, далеко не всегда поломки холодильников бывают столь фатальны, да и к тому же многих из них можно легко избежать.

Источник: https://www.holodilnik.info/articles/remontu-ne-podlezhit/

Какие поломки нельзя отремонтировать по гарантии у дилера?

Ремонту не подлежит

Мало кто из автовладельцев планирует тратить значительную часть своего бюджета, покупая новые запчасти или оплачивая ремонт, особенно когда речь идет о новой машине.

В связи с этим, производители всех автомобилей «берут» на себя обязанность произвести ремонт, который может понадобиться в первые несколько лет эксплуатации транспортного средства, путем установления гарантийного срока.

Как правило, в случае обнаружения поломки, автовладелец должен приехать к официальному дилеру и на месте выяснить, подлежит ли она ремонту. Не редко возникает ситуация, когда сервис отказывает в подобном обслуживании в связи с тем, что ремонт данной поломки не входит в перечень, указанный в гарантийном договоре.

Для того чтобы этого избежать, перед покупкой авто, следует сравнить условия наступления гарантийного случая у разных дилеров. Но существует перечень поломок, которые никогда не подлежат исправлению по гарантии.

Мелкие неисправности, не подлежащие ремонту по гарантийному договору

После покупки новой машины, даже малейшее отклонение от ее нормальной работы повергает владельца в шок, и он сразу же планирует съездить к дилеру для того, чтобы специалисты устранили проблему, ведь гарантийный срок еще не прошел.

Большинство таких обращений выглядят следующим образом:

1. Потертость руля. Эта эстетическая «поломка» не подлежит исправлению, так как попадает под категорию общего износа детали.

2. Скрип и скрежет пластика в салоне автомобиля. Подобную проблему специалисты рассматривают как особенность машины, не поддающуюся устранению.

3. Запотевание амортизаторов. Эта неисправность поддается устранению только в том случае, если масло покрыло более половины стойки.

4. Неисправности в деталях подвески. Отдельная группа поломок, которая никогда не устраняется дилерами.

5. Материалы для ТО нельзя назвать поломкой, но их так же не предоставят автовладельцу по гарантийному договору.

Крупные поломки, не подлежащие ремонту по гарантийному договору

Некоторые дорогостоящие детали так же не подлежат замене или ремонту у дилера, так как в связи с особенными условиями эксплуатации автомобилей в России (дороги, погода и проч.), производители автомобилей предпочитают не вносить этот список поломок в гарантийный договор из-за своей нецелесообразности для их бюджета.

Это, как правило:

1. Система циркуляции жидкости и радиатор. Этот вид поломок связан с низким качеством охлаждающей жидкости и не подлежит ремонту у дилера.

2. Запотевшие оптические приборы. Поломкой эту особенность авто назвать трудно, тем не менее если процент запотевания выше предусмотренного, то эта проблема должна быть устранена, но увы, не у дилера.

3. Сальники и прокладки.

4. Все ремни двигателя.

5. Катализатор.

*Данный список не является исчерпывающим. В него, как правило, входят очень дорогие детали автомобиля.

Отказ в осуществлении ремонта у дилера ввиду отсутствия данной поломки в перечне условий наступления гарантийного ремонта, может быть обоснован специалистами сервиса следующим образом:

1. Использование некачественного топлива, что повлекло за собой поломку форсунки, катализатора и других дорогостоящих деталей.2. Установка колес неподходящего типа и размера, что повлекло за собой поломку в механизме ходовой части авто.3. Залив всех жидкостей выше необходимого уровня.

4. Использование «не родного» масла, что послужило причиной поломки двигателя и его составных частей.5. Общий износ. Эта причина является универсальной практически во всех случаях обращения.

6. Проведение самостоятельного ремонта. В этом случае машину могут вовсе снять с гарантии.

Подобные причины отказа в ремонте можно услышать даже у дилеров люксовых марок авто, однако это не означает, что вышеуказанные ситуации безнадежны и у автовладельца не получится отстоять свое право.

Как добиться ремонта по гарантии?

В основном схема произведения ремонта по гарантии одинаковая у всех дилеров. Это обращение автовладельца, затем проведение диагностики, запрос на разрешение произвести ремонт у дилера, ответ дилера, доставка запчасти и сам ремонт.

Если очевидно, что данная поломка не будет устранена по гарантийному договору, автовладелец может все равно приехать на станцию обслуживания и предупредив, что он является постоянным клиентом данного сервиса запросить диагностику. В процессе этого запроса следует предупредить специалистов о тех узлах, в работе которых у автовладельца есть сомнения.

Если после проведения диагностики прозвучал отказ, следует спросить рекомендацию по устранению данной поломки другим способом или попробовать договорится, предложив самостоятельно закупить нужную деталь, а ремонт произвести на этой станции.

Если же и после этого специалисты наотрез отказываются произвести ремонт, можно поехать в другой сервис. Обращение только к главному дилеру – не является необходимостью.
Главное в отстаивании своих прав – это создавать диалог в спокойном и доброжелательном тоне. Порой представители дилера просто не перечитывают договор и спокойно устраняют возникшую поломку.

В заключение следует сказать о том, что для того, чтобы обезопасить свой бюджет и свои нервы от возможных потерь, следует еще до покупки автомобиля внимательно изучить гарантийный договор, обращая внимание на перечень поломок, которые поддаются ремонту у дилера.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c4c244996aa1b00ad654b19/kakie-polomki-nelzia-otremontirovat-po-garantii-u-dilera-5c8e6bf867fa3e00b39881d6

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.