Россвязьнадзор официальный сайт жалобы

Россвязьнадзор официальный сайт жалобы

Куда жаловаться на Ростелеком и как правильно составить заявление

Россвязьнадзор официальный сайт жалобы

Пользователи услуг компании Ростелеком сталкиваются с периодическими перебоями в телефонной связи, отсутствии доступа к Интернету. Работники технической поддержки порой не компетентны и не помогают в решении сложившейся проблемы. В связи с этим недовольный потребитель может написать жалобу на Ростелеком. 

Распространенные основания

Какие проблемы дают повод для того, чтобы пожаловаться на Ростелеком?

  1. Качество Интернета или телефонной связи: обрывы, слабый или отсутствующий сигнал.
  2. Искусственное повышение цен на предоставляемые услуги без оснований.
  3. Отличающаяся ценовая политика для сельских и городских, соседних населенных пунктов.
  4. Действия по монополизации рынка.
  5. Плохо работающая техническая поддержка – продолжительное решение проблем или внеплановые работы.

Практически все проблемы можно решить, заполнив электронную форму на официальном сайте в разделе обратной связи. Там же будет видно, когда приблизительно лицо получит ответ от руководства. Игнорирование со стороны компании позволяет обратиться в контрольно-надзорные органы. Отсутствие реакции – дополнительное подтверждение нарушения и безответственного отношения компании.

Отправить претензию в компанию

Возникшие проблемы с качеством услуг, конфликтные ситуации с сотрудниками фирмы решаются сначала на уровне самой компании. Претензия в Ростелеком помогает своевременно донести до руководящего аппарата сущность проблем для принятия каких-либо мер.

В устном порядке пожаловаться можно по телефону компании 8-800-1000-800. Для регионов номер находится на сайте в разделе контактов. Адреса филиалов указаны там же. Однако проще всего написать свои претензии в форме на официальном сайте – https://spb.rt.ru/feedback-nw.

Сроки рассмотрения

Претензия в Ростелеком, как написано в договоре с компанией, рассматривается в течение двух месяцев. Однако ФЗ №59 устанавливает 30-дневный срок. Несоответствие вызывает непонимание со стороны клиентов.

Если подписано соглашение с организацией, то рассмотрения претензии к качеству интернета или телефонной связью действительно придется ожидать до 60 дней. В случае отсутствия реакции со стороны компании или неудовлетворительного ответа неустойка, предусмотренная ФЗ «О защите прав потребителей» после 10 дней отсутствия действий провайдера, будет начисляться уже с 11 суток после обращения.

Обращение в Роскомнадзор

Роскомнадзор – надзорный орган власти в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций. Именно туда следует подать жалобу на Ростелеком, если руководство так и не ответило клиенту и не решило его проблем.

Как выразить свое недовольство по поводу низкокачественных услуг:

  • отправить заказным письмом с уведомление в адрес офиса;
  • передать в Роскомнадзор один экземпляр претензии через территориальное отделение, второй после подписи секретаря остается на руках для подтверждения обращения;
  • написать жалобу на официальном сайте.

Роспотребнадзор: защита потребителей

Нарушение условий заключенного договора – основание для обращения в Роспотребнадзор. Жалоба на Ростелеком подается либо в электронной форме, либо на бумаге. Анонимные обращения органом не рассматриваются, поэтому необходимо указать контактные данные.

Передача осуществляется одним из способов:

  1. Написать претензии на обслуживание, на интернет или телефон и отправить по адресу головного офиса.
  2. Изложить суть проблем в онлайн-форме на сайте Роспотребнадзора. Регистрация возможна как с ЕСИА, так и без нее.

Рассмотрение жалобы на Ростелеком осуществляется в стандартном порядке, предусмотренном ФЗ №59.

Скачать (zhaloba-v-rospotrebnadzor-nekachestvennue-uslugi.doc, 33KB)

Борьба с монополией

ФАС создан для контроля ситуации на российском рынке и предотвращения установления монополий. Обращение граждан позволяют проводить эту работу эффективнее. Служба принимает претензии по поводу безосновательного повышения цен на  услуги, роста тарифов, монополистского положения в районе.

Чтобы написать жалобу в Ростелеком, необходимо подробно изложить претензию к руководству или сотрудникам и написать свою  контактную информацию.

Прокурорская проверка

По закону «О прокуратуре РФ» граждане имеют право обращаться в органы прокуратуры с целью пресечения неправомерных действий иных лиц и восстановления прав.

В жалобе в прокуратуру указываются паспортные данные, контакты заявителя, лицо, которое совершает незаконные деяния, суть нарушения и требование провести проверку.

Судебное рассмотрение спора

Недовольный клиент компании Ростелеком может обратиться в суд, если неправомерные действия организации причинили истцу вред. Исковое заявление составляется в зависимости от конкретных требований. Главное, чтобы в нем были указаны контакты сторон и обстоятельства дела. Госпошлина при подаче таких исков не взимается, поэтому истец в любом случае ничего не теряет.

Порядок составления жалобы

Правильно составить претензию к Ростелекому без образца достаточно сложно, так как споры с провайдером – нечастое явление. Шапка должна содержать основную информацию:

  1. о заявителе – ФИО, адрес проживания и контактный телефон;
  2. об адресате – ФИО руководителя Ростелекома (название организации, в которую передается жалоба).

В основной части излагаются обстоятельства и суть имеющихся претензий с указанием нарушаемых норм договора или действующего законодательства. Как итог, указывается просьба либо к самой компании, либо к контрольно-надзорным органам. Слева ставится дата, справа – подпись заявителя. Это основные правила, которые нужно знать перед тем, как написать претензию в Ростелеком.

Скачать (zhaloba-na-rostelekom.doc, 27KB)

О чем еще нужно помнить

В число рекомендаций входят не только соблюдение формы, но и лексическая, грамматическая, эмоциональная нейтральность.

Важно не упустить никаких деталей, касающихся проблемы. Перед сдачей бумаги нужно перечитать ее, проверить правильность структуры, отсутствие ошибок.

  1. Прочитайте договор с компанией и укажите пункты, которые стороной были нарушены.
  2. Жалоба – официальный документ, поэтому излишней эмоциональной нагрузки она не терпит. Требуется четкое построение обращения, сопровождаемого ссылками на закон.
  3. В случае претензий по поводу серьезных нарушений поставщика, следует представить доказательную базу, подтверждающую это.
  4. Если организация тянет время, не дожидаясь окончания сроков рассмотрения, лучше обратиться в надзорные органы и вышестоящие инстанции.

Жалобы на некачественно предоставляемые Ростелекомом услуги могут быть отправлены как в саму организацию, так и в надзорные органы. Признаки мошенничества требуют назначения прокурорской проверки по обращению лица. Причиненный крупный ущерб дает основание для подачи иска.

Источник: https://zpp.guru/uslugi/zhaloba-na-rostelekom/

Куда обращаться, если нарушены ваши права?

Россвязьнадзор официальный сайт жалобы

ПОЛИЦИЯ

Первый пункт закона «О полиции» гласит: «Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также – граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности».

Следовательно, в полицию обращаться необходимо в следующих случаях:

  • чтобы сообщить о совершенных или планируемых преступлениях и административных правонарушениях,
  • если требуется помощь правоохранительных органов для пресечения противоправных действий,
  • для устранения угрозы личной и общественной безопасности,
  • для документирования обстоятельств совершенного преступления или правонарушения, обеспечения сохранности его следов.

Подробная информация о деятельности полиции – в ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» или на официальном сайте МВД РФ www.mvd.ru в разделе «для граждан».

ГУ МВД России по Краснодарскому краю: горячая линия – (861) 224-58-48, www.23.mvd.ru.

ПРОКУРАТУРА

В статье 1 федерального закона «О прокуратуре РФ» сказано: главная функция прокуратуры – это надзор за исполнением российского законодательства на всей территории страны. Поэтому обращаться в прокуратуру имеет смысл:

  • если нарушены ваши права и законные интересы. Заявления, жалобы и иные обращения в этом случае должны содержать сведения о нарушении законов (ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»),
  • (с заявлением с просьбой провести проверку и решить вопрос о возбуждении дела) если совершено административное правонарушение (перечень статей КоАП РФ, дела по которым возбуждает прокурор, даны в ст. 28.4 КоАП РФ),
  • Если вы являетесь участником уголовного процесса и хотите подать жалобу на незаконные действия органов предварительного расследования в порядке ст. 124 УПК РФ.

Подробную информацию о деятельности прокуратуры, ее функциях вы можете найти на официальном сайте www.genproc.gov.ru.

Прокуратура Краснодарского края: (861-2) 68–50–01, http://www.prokuratura-krasnodar.ru.

РОСПОТРЕБНАДЗОР

Этот контролирующий орган исполнительный власти стоит на страже закона в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Обращаться в Роспотребнадзор целесообразно:

  • с целью защиты ваших прав как потребителя любых товаров и услуг,
  • с просьбой о проведении проверок и привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения закона в данной сфере.

Вся необходимая информация о деятельности Роспотребнадзора – на официальном сайте www.rospotrebnadzor.ru.

Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю: горячая линия – (861) 226-40-74 http://23.rospotrebnadzor.ru/.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС)

ФАС осуществляет контроль соблюдения антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности естественных монополий, рекламы, а также контроль в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд. Соответственно, в территориальные управления ФАС следует обращаться:

  • с жалобами на нарушения законодательства о рекламе, наличие ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью граждан,
  • с жалобами на нарушения антимонопольного законодательства с целью недопущения или пресечения недобросовестной конкуренции,
  • с жалобами на нарушения законодательства в сфере закупок,
  • в случае нарушения законов со стороны естественных монополий.

Подробная информация о деятельности ФАС, формы обращений, порядок их подачи и процедуры рассмотрения изложены на официальном сайте ФАС www.fas.gov.ru/.

Управление ФАС по Краснодарскому краю: 8 (861) 253-66-22, http://krasnodar.fas.gov.ru/.

РОСЗДРАВНАДЗОР

Росздравнадзор находится в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации и является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения. Обращаться в Росздравнадзор следует в случае:

  • возникновения жалоб на качество и безопасность медицинской деятельности,
  • при нарушениях требований законодательства РФ в сфере обращения лекарственных средств.

Этот контролирующий орган в своей деятельности руководствуется положением «О Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323. Официальный сайт – http://www.roszdravnadzor.ru.

Росздравнадзор по Краснодарскому краю: 8 (861)275-39-00, http://23reg.roszdravnadzor.ru/.

ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Источник: https://kubnews.ru/obshchestvo/2016/08/19/kuda-obrashchatsya-esli-narusheny-vashi-prava/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.